
Apple iPhone продолжил свое возрождение в Китае в качестве самого востребованного смартфона в стране, о чем свидетельствуют последние данные Counterpoint Research. В ноябре на долю iPhone пришлось 23,6% продаж смартфонов в Китае, по сравнению с 22% в октябре 2021 года. Цифры также показывают, что iPhone сохраняет лидерство на рынке в Китае уже два месяца подряд. Китайский бренд Vivo следует за Apple с долей рынка в 17,8%.
Впечатляющие цифры могут быть обусловлены несколькими причинами, одной из наиболее показательных является выпуск iPhone 13 серии, получившей массовый успех в Китае. Серия iPhone 13 предлагает улучшенные камеры и функции фотосъемки, увеличенное время автономной работы и ряд других инноваций по цене на уровне iPhone 12. Другие модели iPhone также отлично зарекомендовали себя на высококонкурентном китайском рынке, где представлено множество местных высококлассных брендов и флагманов.
Резкий рост показателей в ноябре не исключен в связи с проведением в Китае в этом месяце Дня одиночек, во время которого наблюдались массовые продажи. По прогнозам Counterpoint Research, ожидается, что «пузырь» Apple iPhone пойдет на спад с декабря или января 2022 года, так как основная масса старых пользователей iPhone, возможно, уже завершила обновление своих устройств. Counterpoint также связывает всплеск продаж Apple iPhone с упадком и проблемами бывшего лидера Huawei, в результате чего прогнозы доходов компании были пересмотрены значительно ниже, чем ожидалось. Некоторые другие ведущие китайские бренды, такие как Oppo, Xiaomi и Vivo, также страдают от жесткого режима санкций со стороны США.
Тем не менее, по общим показателям четвертого квартала Vivo занимает лидирующую позицию с долей поставок 23%, а Apple — пятое место с 13%. Хотя полные цифры за четвертый квартал еще не опубликованы, можно предположить некоторое снижение общей позиции Apple.
(Вы можете начать обсуждение анонимно без регистрации)